Успешное ведение бизнеса

Успешное ведение бизнеса

Новых проектов много и все они стартуют с одной целью: заработать и расшириться, но каждому ли это удаётся и кто те, которые сумели остаться на плаву и успешно вести бизнес? Хорошая новость: чтобы остаться на плаву, всего то и нужно, что правильно войти в рынок, исследовав его и расставив опорные точки поперёк слабым местам. Почему эта новость хорошая? Да потому, что каждый может начать именно так, ведь, не нужно быть гуру экономики и финансов или аналитиком со стажем (хотя нанять таких людей – это только плюс, если позволяют средства), а достаточно слыть адекватным человеком, идущим на риск осознанно и со знанием дела.

Первое, что должно волновать дебютанта – рыночная цена на презентуемый товар или услугу: кто, как и сколько хочет. Удивляться не стоит, если цены будут находиться в широком диапазоне, этому причина бренд, сервис, статус и репутация. Основываясь на вышесказанных критериях можно «прикинуть» с чем стоит идти в атаку на конкурентов, а что лучше отложить для доработки в будущем, но обязательно иметь в виду.

Например, салон-парикмахерская, работающая на базе хорошего мастерства и новых технологий – имеет право на существование, даже если размещена в подвале с дешёвеньким интерьером, который, в свою очередь взят на заметку владельцем как «нуждающийся в облагораживании». Инструмент нападения будет именно высокий класс мастеров — это и есть успешное ведение бизнеса.

Второе, уметь «свернуться» в периоды бездоходности или малой доходности, когда предприятие осуществляет оборот равный его издержкам. Меры всем известны: сокращение штата, понижение цен на сырьё и т. д., но сама суть в том, чтобы свернуться вовремя, не «продавив» при этом значительную долю прибыли, а достигается такой высокий пилотаж реагирования предприятия на внешние события хорошим анализом рынка и знанием его истории. Даже самое успешное ведение бизнеса не огораживает от форс-мажорных факторов.

Третье, уделите внимание мелочам, именно они рушат бизнес на зачатии. Максимально продуманные издержки до открытия дела снимают с руководителя головную боль как лучший индейский шаман. Учитывать нужно всё, как вложения в долгосрочные активы, так и цену на пользование телефоном или количество скрепок, нужное в офис. Чем больше нюансов получится продумать, тем легче покатится тележка по брусчатке.

Успешное ведение бизнеса – это, прежде всего, процесс осмысливания проблем, а лучше, когда над одной проблемой ломают головы несколько человек, так что учитесь советоваться и выбирать правильные решения – это можно считать четвёртым.

23.04.13
Wermut

Комментариев (20)

  1. antonella 20.06.2012 в 20:17

    У меня идей в голове хоть отбавляй, и возможно начала бы уже давно бизнес, но важный момент отсутствие денег, тормозит все процессы. Но и это не самое главное, есть семья с которой я делюсь своими идеями и ради них собственно все придумываю, но нет поддержки, т.е никто ничего не хочет сделать, пошевелить лишний раз руками, ногами и головой конечно.

  2. Ника 23.06.2012 в 21:53

    antonella права! Поддержка тоже очень важна, это придаёт или отнимает силы, но главное самой верить в себя и тогда всё получиться!

  3. klim 25.06.2012 в 16:30

    Согласен с автором статьи. Думаю еще чтобы стать успешным бизнесменом нужно обладать природным чутьем , когда и куда вложить капитал, когда нужно сбавить обороты, то есть обладать неким талантом бизнесмена и даром организатора.

  4. Мила 25.06.2012 в 21:40

    Да klim, ты прав: в бизнесмене должен быть дух предпринимательства на генном уровне!Если этой жилки нет, то трудно чего-то достигнуть в бизнесе!

  5. acortu 27.11.2012 в 09:53

    Самое главное в начале бизнеса это чёткое представление, что делаешь и исследование рынка, согласен с автором, что делать бизнес – это, прежде всего, думать.

  6. Вова 19.06.2013 в 17:01

    Полностью согласен со всеми пунктами, но в бизнесе еще важна и удача, если ее нет, то и бизнеса не будет.

Комментировать