Пошаговая инструкция по запуску интернет магазина
biznes
26
Мар

Пошаговая инструкция по запуску прибыльного интернет магазина

Как открыть бизнес – интернет магазин? Остановимся подробнее на конкретных советах. Представляем вашему вниманию пошаговую инструкцию, вооружившись которой вы не только сможете открыть настоящий магазин на просторах Интернета, но и сделать его стартовой площадкой для успешного бизнеса.

Очевидно, что все тонкости и подводные камни сложно представить в рамках одной статьи, но вы сможете получить общее представление и алгоритм пошаговых действий для успешного старта.

ШАГ №1: Анализ рыночной ниши и выбор товара

Речь идёт о шаге, имеющем стратегическую важность, поскольку от него и будет зависеть судьба бизнес-проекта. Если рассматривать нишу в целом, то речь идёт об определенном товарном направлении, на основе которого и будет выстраиваться открытие бизнеса, интернет магазина или розничной точки торговли.

Обратите внимание на то, чтобы ниша соответствовала ряду критериев:

  1. Невысокий уровень конкуренции. В преобладающем большинстве случаев речь идёт о желательном параметре, а не обязательном. Здесь необходимо понимать, что в самых востребованных нишах присутствует достаточно высокий уровень конкуренции. И в этом нет ничего удивительного, поскольку спрос всегда обусловлен предложением.
  2. Открывать бизнес (интернет-магазин или любую другую точку) лучше с теми товарами, которые являются востребованными на рынке. Чем выше спрос на продукцию, тем выше будут ваши доходы.
  3. Скажите «нет» сезонным товарам. Не стоит на начальном этапе погружаться в торговлю купальниками, санок или шуб – перечисленная продукция характеризуется яркой сезонностью. Старт должен быть универсальным.

Как определиться с нишей для Интернет-магазина?

Специалисты используют Яндекс сервис – Вордстат. В строке поиска необходимо ввести поисковую фразу, которая и будет анализироваться. Например: «!детская !одежда». Запрос должен вводиться точно также, как указано в самом примере – в скобах и с восклицательными знаками. Это позволит получить детализированную статистику по поисковым запросам за период последнего месяца. Проанализировав их можно сделать выводы относительно перспективности открытия бизнеса, интернет-магазина.

Очевидно, что перспективнее всего заниматься продажей той продукции, которая наиболее востребована и пользуется огромной популярностью у покупателей.

26.03.16
Wermut

Комментировать