Поисковая оптимизация для малого бизнеса - SMM и SЕO.Получения трафика на сайт

Поисковая оптимизация для малого бизнеса

Поисковая оптимизация представляет собой сложный процесс, предназначенный для достижения видимости вашего сайта в основных поисковых системах по ключевым словам или фразам. Для малого бизнеса поисковая оптимизация (SEO) является основой всех маркетинговых усилий.

Чтобы сделать работу пользователей приятной и полезной, необходимо оптимизировать сайт путем встраивания определенной информации, предназначенной показывать посетителям и поисковым роботам ваш сайт. Это включает в себя мета-теги, HTML теги, разметки страницы, время загрузки, удобство навигации, использование роботов, использование карты сайта, маршрутизации URL-адресов и многое другое.

Другой важной частью оптимизации сайта является содержание — контент. Контент на веб-страницах должен быть информативным, развлекательным и полезным в любом случае. Соответствующие ключевые слова должны быть естественно расположены в тексте.

Лучше всего это поручить профессиональному писателю, который знает методы оптимизации. Это включает в себя ссылки, обмен ссылками, маркетинговые статьи и статьи синдикации, написание пресс-релизов, каталоги, социальные закладки и другие виды интернет-маркетинга. Конечной целью поисковой оптимизации является получение трафика на ваш сайт.

SEO не следует путать с SEM (маркетинг в поисковых системах). SEM относится к платным услугам и служит для получения трафика на сайт — в основном через баннеры и разные программы, такие, как Google Adwords.

Часто поисковая оптимизация и маркетинг в поисковых системах — SEM используются совместно, и многие специалисты рекомендуют совместное применение SMM и SЕO для достижения надлежащей видимости веб-сайта.

Отнеситесь серьезно к SEO и отдельным его компонентам, они смогут помочь в достижении успеха вашего бизнеса.

10.02.13
Wermut

Комментировать