Почему снижение цены ведет к разорению?

Почему снижение цены ведет к разорению?

Очень многие люди стремятся увеличить скорость продаж, — снижая цену на продукция. Чаще всего такие люди задают себе неправильный вопрос: «сработает ли?». Так, вот когда бы в следующий раз захотите снизить цену, то подмените вопрос на: «а смогу ли я выжить при такой низкой цене?».

Вот вам пример. Вы завоевываете внимания покупателя и стараетесь продать ему товар, но он всячески отказывается и не хочет.

Посмотрите на свою реакцию. Если ваше реакция будет неправильной, а именно вы будете задавать себе вопрос и вопрос покупателю: «а если бы. .?». Концовка этого вопроса в большинстве будет звучать: «цена была ниже».

Вторая ошибка еще глупее, мало того, что вы его просто задаете, да еще и не в то время, вы его задаете до того, как покупатель вам скажет что именно его не устраивает или чем он недоволен. Многие подходят к снижению цены, еще до того, как начнут обсуждать сделку. Да почти везде сейчас первым заголовком служит одно слово — скидки. Отделы продаж подобных магазинов буквально болеют этим синдромом в стремлении увеличить показатели продаж, тем самым подрывая прибыль компании в долгосрочной перспективе, о чем они плохо знают или не хотят принимать за действительное. Многие покупатели привыкли к этим ходам и занимают грамотную позицию, выжидая, когда цена пойдет вниз, особенно это проявляется при наличии высокой конкурентности. Но главная проблема заключается в том, что в большинстве случаев цена не является причиной отказов покупателей от приобретения товара или услуги. Как показывают исследования в этой области, первопричинами служат плохое обслуживание и недостаток внимания, за которыми идут плохое качество продукта и остальные.

Если проанализировать полученные данные, то всего один покупатель из семи отказывается от него из-за высокой цены. Это составляет от десяти до пятнадцати от всех. И именно эти жалкие проценты покупателей вы привлекаете, снижая цену. Таким образом, если ваш товар или услуга не пользуется популярностью, то, скорее всего, вам попался либо опытный покупатель, который только и ждет, когда вы занервничаете и снизите цену до плинтуса, желая забрать хоть часть прибыли. Другой причиной, более вероятной, будет служить плохое качество товара или услуги. Если при первом случае вам надо будет только подождать, то при втором вам придется серьезно поработать над своими технологиями.

Чаще всего, все те, кто пожелал узнать реальную стоимость своего товара, были удивлены, что она обычно значительно больше установленной ими.

Если покупатели не хотят покупать, то снижение цен добьет ваш бизнес окончательно.
Например вы покупаете телефоны по семьдесят долларов и продаете их по сто, при этом у вас выходит тридцать процентов прибыли. Если вы снизите цену до восьмидесяти и проведете расчеты, вы удивитесь. Ваша прибыль уменьшается в три раза. Следующее снижение сделает ваш бизнес бесприбыльным занятием, а то и отрицательным.

Другое следствие будет, если вы захотите вернуть цену к достойной, у вас попросту не получится. Особенно туго вам придется, если конкуренты пойдут той же неверной тропой.

Уже выше приведенного хватит, чтобы считать снижение цен неоправданным поступком в любой ситуации.
Свое внимание следует обратить на анализ покупателей, что им нужно, только тогда у вас будут покупать и ваши дела пойдут в гору.

За сколько вы продадите клочок бумаги? А если бы добавите, что развернув его, покупатель увидит карту сокровищ?

Хорошим способом здесь будет, если вы будете предлагать посетителям полезные товары и услуги к уже существующим, в дополнение. Таким образом вы будете заботится о покупателе, снижая затраты их времени на поиск им нужных продуктов, за что вам хорошо заплатят. Хорошим способом будет также гарантия работоспособности, если таковая действительно присутствует.

17.04.13
Wermut

Комментариев (13)

  1. Bourne 19.04.2012 в 13:03

    Наверное имеет смысл сначала установить немного завышенную цену, а потом якобы сделать скидку :) правда такой вариант тоже может потерпеть крах, т.к люди могут просто не купить ваш товар найдя его по более низкой цене у конкурентов, да и вообще это не самый «хороший» вариант.

  2. Анатоль 19.04.2012 в 21:01

    Заступлюсь за автора — довольно часто товар лучше придержать, чем сдавать его по-дешевке, что действительно ведет к разорению. Некоторые цены имеют обыкновение расти.

  3. Иван 21.04.2012 в 23:40

    Ничего нового не надо придумывать. Всё уже придумано до нас ). Чтобы сбыть застоявшийся товар, нужно уверить покупателя что ему идёт в руки «халява»)). Самый верный способ это так называемые «Акции».

  4. Марк 17.05.2012 в 13:45

    Чтобы не снижать цену, надо уметь договариваться с конкурентами. Именно в них вся проблема, а не в покупателях.

  5. antonella 24.05.2012 в 19:46

    Иногда продавцы идут сначала на не очень заметное повышение цены в 2-3этапа,а затем кричат о скидках, все об этом знают,но если Вам нужно продать откровенный брак, то важно просчитать чистую себестоимость, и продать не ниже, а вообще действительно можно все подарить и это крах.

  6. Rusl-Anna 07.06.2012 в 00:50

    Снижение цен можно оправдать, если бизнес не ограничевается одним видом товаров. Снижая цену на одну группу продукции, подстраховаться за счет другой.

Комментировать