Не повторяйте эти ошибки в еmail маркетинге

Не повторяйте эти ошибки в еmail маркетинге

Многие люди знают о потенциале электронного маркетинга, как инструмента для продвижения бизнеса. Но мало кто знает, как правильно его использовать. Вот почему важно знать, как правильно пользоваться электронным маркетингом. Ниже приведены пять распространенных ошибок маркетинга, которых необходимо избегать.

1. Плохо написанные темы
Все знают, что спам – вещь ужасная. Чтобы избежать получения спама, применяются фильтры спама. Email подписки иногда тоже отмечаются как спам. Чтобы избежать этого, электронная почта должны иметь стандартный антиспамовый фильтр. Но не факт, что ваше сообщение по электронной почте не будет поймано фильтром, есть еще шанс, что человек отметит его как спам и не станет читать это вообще. Поэтому ваши сообщения должны быть ясно написаны, кратки и убедительны. Пренебрегая этим правилом, маркетологи делают одну из самых больших ошибок.

2. Требование обратной связи
Вы должны иметь возможность связи с клиентом. Если запрашивать адрес клиента каждый раз, когда вы отправляете почту, то результат будет плачевным. Читатель обычно не хочет тратить больше времени, чем необходимо для чтения электронной почты, тем более регистрироваться или отправлять отзыв. Необходимо каким-то бонусом заинтересовать его и не навязчиво заставить сделать это.

3. Скучный текст
Электронная почта в последнее время стала монотонной. Читатели больше не хотят подписываться на электронную почту, думая, что они уже знают, что там написано. Маркетолог должен поломать такую тенденцию. Он должен применить элемент творчества, юмора, остроумие и актуальность.

4. Спешка с веб-семинаром
Если вы собираетесь просить получателей подписаться на веб-семинар, скорее всего, они не будут в восторге. Распространенной причиной является то, что как отправитель, вы не обещаете какого-либо реального наполнения семинара. Получатели всегда предполагают, что вебинар будет полем продаж. Вы должны установить отношения с клиентами, прежде чем пытаться торговать.

5. Плохое использование PS
Читатели ненавидят большие, неряшливые электронные письма. Пишите кратко и понятно так, чтобы самому стало ясно, о чем письмо. А самую изюминку письма, как бы невзначай, поместите под пунктом PS (Post Scriptum). В большинстве случаев это и запоминается больше всего.

Если вы сможете избежать этих распространенных ошибок, у вас будет больше шансов произвести впечатление и саздать курс к увеличению продаж.

23.02.13
Wermut

Комментариев (1)

  1. serge 03.03.2012 в 14:07

    В мире электронных писем, очень много спама было всегда. Я думаю, большинство получаемых писем, отправляются в корзину енпрочитанными, если они приходят с неизвестного читателю еmail.

Комментировать