Как создать незабываемую торговую выставку

Как создать незабываемую торговую выставку

После участия в выставках в течение нескольких лет подряд, вы понимаете, что один и тот же дизайн выставки перестает работать, и для привлечения посетителей необходимо сделать вашу экспозицию выделяющейся из толпы. Еще хуже, если вашим сотрудникам скучно со старым дизайном ваших стендов.

Именно поэтому надо искать инновационные, свежие идеи выставки. Посетители хотят быть пораженными увиденным. Целый день на ногах, посетив бесчисленные кабины и слушая бесконечный поток призывов что-то купить, они устают и становятся менее восприимчивы к вашему продукту к тому времени, как достигнут вашего стенда. Так привлеките их внимание веселой игрой, презентацией или демо-версией и они скоро будут выстраиваться в очередь, чтобы услышать о вашем товаре!

Создайте возможность испытать продукт
Когда потребители делают покупки, естественно, они хотят попробовать его перед покупкой. Первым шагом в разработке интерактивного представления — придумать возможность посетителям получить опыт из первых рук о том, что ваша компания может предложить. Если вы продаете продукт питания, выдавайте пробные образцы. Для компаний, специализирующихся на электронике или других приборах, создайте станции, где посетители смогут их опробовать. Что бы вы ни продавали, необходимо найти путь к клиенту. При разработке дизайна вашей следующей выставки, рассмотрите макет, разработанный специально для демонстрации и испытания, опробования вашего продукта.

Торговая выставка

Торговая выставка

Создайте для своей аудитории живую презентацию
Большинство людей любят, чтобы их развлекали — будь то кино, театр или выставка! Рассмотрите постановку живого выступления или живую демонстрацию, чтобы привлечь внимание посетителей. Например, если ваша компания продает продукт питания или прибор, планируйте демонстрацию с участием аудитории. Если вы чувствуете себя неуютно в такой обстановке, наймите профессионала и сохраните свою энергию для взаимодействия с потенциальными клиентами до и после презентации.

Включите элемент игры
Развлекательная игра с забавными призами или стимулами, как правило, выдающийся метод генерации шума вокруг вашего стенда. Простое колесо призов, различные игры, видео игры, несомненно, обеспечат посетителей незабываемым и положительным впечатлением о вашей компании!

Примените эти советы на практике и вы будете приятно удивлены результатом!

17.02.13
Wermut

Комментариев (1)

  1. serge 04.03.2012 в 14:13

    Очень уж искушенные в наше время потребители пошли, всевозможными выставками очень сложно удивить кого-то.

Комментировать