Как открыть свой маленький бизнес
Как открыть свой маленький бизнес
19
Мар

Как открыть свой маленький бизнес: профессионалы рекомендуют

Каждый человек, который задумывается над тем, как открыть свой маленький бизнес, действительно подразумевают, что бизнес будет маленьким. Перспектива кажется весьма привлекательной – уже через 1-2 месяца можно рассчитывать на внушительную прибыль, поток которой будет неиссякаемым.

Вполне естественно, что каждый начинающий бизнесмен рассчитывает на солидное материальное вознаграждение. Некоторым оно достается сразу, другим лишь по прошествии определенного времени, но все же достается. И это правильно, поскольку перед началом любого дела необходимо запастись терпением и уверенностью.

Справедливости ради стоит отметить, что и малый бизнес далеко не всегда предполагает небольшую торговую точку у станции метрополитена или ларёк у трассы. Если рассматривать ту же Европу, то там к малому бизнесу принято относить предприятие, где работает до 50 человек, а годовой оборот варьируется в пределах 2 миллионов евро. Именно поэтому, раздумывая над тем, как открыть свой маленький бизнес, учитывайте, что речь далеко не всегда касается небольшого или даже маленького учреждения.

Насколько сложно начать собственное дело?

Каждый, кто занимался или хотел открыть свое дело, знает, что зачастую приходится сталкиваться со всевозможными сложностями. При правильном подходе их можно успешно преодолеть. Главное – вооружиться хорошей и работающей идеей. Статистика свидетельствует о том, что наличие хорошего и продуманного бизнес плана позволит реализовать все потенциальные начинания. Вовсе не обязательно подготавливать профессионального уровня документ. Достаточно лишь представлять себе в голове, что и как делать, дабы получать доходы, а не сплошные убытки.

Если хотите открыть свой первый бизнес с привлечением кредитных средств, бизнес-план должен быть обязательно. Планируете открыть небольшой киоск для торговли продуктами или гаражный автосервис? В таком случае вовсе не обязательно составлять качественный бизнес-план. Специалисты настоятельно рекомендуют предварительно внимательно проанализировать рынок (некий аналог маркетингового исследования), оценить район в плане перспективности реализации того или иного ассортимента продукции местному населению.

Можно даже походить по домам и поинтересоваться у местного населения, особенно, если речь идёт о небольших посёлках.

19.03.16
Wermut

Комментариев (2)

  1. Сергей Александрович 15.04.2016 в 10:18

    Автор, напиши статью про выбор ниши. Будет интересно почиать. Спасибо

  2. Mike 18.04.2016 в 23:11

    По сравнению с Европой у нас просто рай для предпринимателей)) надо пользоваться моментом

Комментировать