Интернет-репутация: как она влияет на бизнес?

Интернет-репутация: как она влияет на бизнес?

Успех бизнеса во многом зависит от способности руководства управлять репутацией фирмы в нескольких отраслях. Вам нужно знать, что думают клиенты о вашем бизнесе. Всего один плохой отзыв может подпортить репутацию вашей компании, и вам, возможно, будет по-настоящему трудно обратно завоевать доверие клиентов. Есть очень много вещей, которые вы можете сделать, чтобы улучшить репутацию компании и убедить людей в том, что вам можно доверять.

Перед тем как сделать покупку у одной из фирм, с чего вы обычно начинаете? Как и большинство людей, вы, вероятно, ищете отзывы о продукте или компании, не так ли? Если так, то существует большая вероятность того, что у вас есть клиенты, которые поступают точно так же! Вам следует проверять информацию о своей компании в интернете, чтобы знать какая у неё репутация и убедиться, что она правдива. Если у фирмы плохая репутация, это может повредить бизнесу и тогда у вас возникнут проблемы с привлечением людей, которые захотят воспользоваться вашими услугами.

Как можно управлять своей репутацией в интернете? Для начала нужно определить, какие из вещей важны для вашей компании. Есть ли у вас определенный продукт, благодаря которому вас знают? Какой уровень обслуживания клиентов у вашей компании?

Начните работу над своей репутацией в сети с поисковика Google. Вам нужно выяснить, что говорят люди. Используйте те же сайты, которые они используют для обсуждения вашей компании. Можно попробовать завести блог, чтобы отвечать на некоторые интересующие людей вопросы. С помощью блога вы можете свободно обговорить любую тему с клиентами, ответить на любые интересующие их вопросы касаемо компании.

Для вас очень важно понимать, что именно вы можете сделать для того, чтобы ваши клиенты знали правду о компании. Ведение блога – это отличный способ, но вы также можете обратиться к социальным сетям.

Использование социальных сетей может стать очень выгодным для компании. Таким образом, вы можете предоставить клиентам актуальную информацию и отвечать на трудные вопросы. Многие люди используют социальные сети, чтобы распространять информацию. У людей возникнут вопросы, если вы не уделите социальным сетям должного внимания. Им будет нелегко понять, какие услуги предоставляет ваша компания, а также у них будет складываться впечатление, что вас это не волнует.

Отправляйте пресс-релизы в местную газету и в СМИ, чтобы была возможность повлиять на ситуацию. Выпуск пресс-релизов очень хорошая идея, когда существует проблема, так как вы должны показать клиентам, что понимаете их проблемы и хотите перейти на новый этап общения. СМИ реально могут помочь вам опубликовать правильную информацию в своих изданиях и найти способ, при котором клиенты будут получать нужную информацию.

Читайте также:

31.12.13
Wermut

Комментариев (10)

  1. Макс 03.03.2013 в 15:39

    Только в последнее время до руководства компаний стало доходить, что в Интернете существует репутация фирм, и она играет большую роли в бизнесе.

  2. Настя 01.06.2013 в 16:15

    Сегодня интернет становиться движущей слилой для дюбого бизнеса. Многие эксперты признают интренет наиболее успешным местом для размещения рекламы.

  3. Дэн 16.06.2013 в 16:40

    Я заметил такую тенденцию — чем моложе руководитель, тем больше он осознает значимость интернет-репутации для бизнеса.

Комментировать