Бизнес по доставке продуктов на дом

Бизнес по доставке продуктов на дом

Многие супермаркеты предлагают услуги по доставке продуктов в офис и на дом, заказ осуществляется через интернет. В некоторых жизненных ситуациях это удобно. Заказ оформляется от определенной суммы. Но такие услуги предлагают не все магазины, их не предлагают рынки города, а ведь на рынках продаются экологически чистые продукты, которые являются более привлекательным товаром для потребителей.

Людей, которые пользуются такого рода услугой можно понять, не приходится стоять в очередях в час пик, идти с сумками наперевес, тратить свое личное время, которое подчас дороже денег.

Реализацией идеи бизнеса по доставка продуктов на дом в этой сфере может стать служба доставки товаров. Арендуйте помещение под офис и наймите в штат сотрудников с личными автомобилями. Определитесь с габаритами, ведь одно дело занести в квартиру коробку с пиццей, совсем другое письменный стол.

Перед открытием фирмы проведите анкетирование, насколько ваш город нуждается в бизнесе по доставке продуктов на дом, сколько человек готовы за нее переплачивать.

Важно знать ассортимент магазинов и рынков города, иметь дисконтные карты различных торговых сетей. Определите, какой процент с покупок за свои услуги вы будет брать с заказчика. Изучите аналогичный опыт фирм данного сегмента рынка. Сумма, которую платит клиент за услуги, делится между курьером и фирмой. Начальный капитал потребуется на первые покупки, эта сумма выдается курьеру, вместе со списком продуктов и адресом заказчиков.

Проведем подсчеты финансовых затрат бизнеса по доставка продуктов на дом. Если сумма заказов одному курьеру в день составит 10 000 рублей, в зависимости от суммы процента его месячный доход варьируется от 10 до 20 тысяч рублей, а доход фирмы будет умножаться на количество курьеров минус производственные издержки. Главное обеспечить курьеров постоянными заказами.

Продукты, которые доставляет курьер, должны быть хорошего качества, поэтому особое внимание нужно уделять срокам годности, фирмам производителям, необходимы товароведческие навыки. Доставленные товары, осматриваются заказчиком на месте, чтобы после не было претензий. Чеки сохраняются, вместе с товарными чеками прилагается квитанция фирмы, копию которой, вместе с выручкой курьер сдает в бухгалтерию. У курьера должна быть в наличие разменная монета, чтобы иметь возможность рассчитаться с заказчиком.

Курьеры вашей фирмы должны осуществлять доставку не только продуктов питания, но и бытовой химии, средств первой необходимости, лекарственных препаратов, ведь от объема заказа зависит доход вашего бизнеса в сфере доставки продуктов на дом.

Читайте также:

28.03.15
Wermut

Комментариев (17)

  1. wild_animal 09.04.2015 в 19:41

    Автору статьи: «…ведь на рынках продаются экологически чистые продукты…» Вы и вправду так считаете?
    А что касается идеи, не плохая, но только для крупных городов. Капиталовложений минимум отдача максимум. Главное реклама и привлечение клиентов.

  2. Виктор 11.04.2015 в 12:51

    На первый взгляд всё так безоблачно – принимай заказ, выполняй доставку. Но нет никакой уверенности, что потребителям будет удобно приобретать продукты таким способом. Затраты на рекламу будут сопоставимы с рекламой реальной сети магазинов, а это немалые деньги. На западе такая практика уже давно известна, но и там нет активного использования подобного сервиса.

  3. Алексей 11.04.2015 в 17:33

    Идея отличная, но есть 2 существенных «но»:
    1. Все сотрудники, работающие с продуктами питания должны будут иметь мед. книжку.
    2. Придется много средств вложить в рекламу.
    А так, судя по сайтам продуктовых интернет-магазинов, предлагающих подобные услуги, идея жизнеспособна.
    Если кто-то будет открывать, я как потребитель посоветовал бы дать клиентам возможность расплачиваться wm — электронными деньгами. Мне лично такой возможности не хватает.

Комментировать