Идеи для начала бизнеса с нуля: цифры, факты и примеры
buterbrod
01
Фев

Идеи для начала бизнеса с нуля: цифры, факты и примеры

Перед тем как начать рассмотрение реальных и действующих идей для начала бизнеса с нуля, следует подробнее остановиться на ключевых понятиях, которые действуют в бизнес сегменте, поскольку все они будут действовать во всех без исключения расчётных данных, вне зависимости от направления, в которой открывается бизнес.

Цена получения потенциального клиента

Здесь необходимо понимать уровень потенциальных инвестиций, которые потребуются для привлечения одного клиента – в данном аспекте подразумевается необходимые маркетинговые мероприятия, необходимые на реализацию хорошего заказа.

Пример: вы занимаетесь выпечкой пирожков на дому, а затем реализовываете их на рынке. На дорогу тратиться порядка 100 рублей. Каждый покупатель приобретает у вас 1 пирожок по цене в 10 рублей. Ежедневно приходится оплачивать порядка 100 рублей только за предоставление возможности торговать на рынке. Естественно, при начале бизнеса с нуля все перечисленные аспекты следует учитывать в обязательном порядке.

Перед тем как отправиться на торговлю, следует расклеить не менее 5 тематических объявлений, в разных уголках рынка, дабы количество клиентов у вас только увеличивалось. Реклама должна быть хотя бы минимальной. Даже если инвестиции в такую рекламу минимальны, на их распечатку приходится потратить в среднем 50 рублей.

Пусть ежедневно вы можете реализовать порядка 100 пирожков, стоимостью 20 рублей каждый. Следовательно, ежедневная выручка составит порядка 2000 рублей. В таком случае стоимость одного клиента с учётом расходной части, составит:

Начало бизнеса с нуля: подсчёты

50 руб. 0 стоимость объявления + 100 руб. за возможность торговать на рынке + 100 руб. за подготовку и покупку небольших пакетиков для пирожков + 50 руб. – стоимость ежедневного проезда – итоговая сумма составит 300 руб. Эта сумма тратиться ежедневно для обеспечения продажи 100 пирожков.

Для расчёта стоимости одного клиента можно воспользоваться следующей формулой: стоимость одного клиента составит 300 рублей/100 пирожков. Следовательно, для привлечения 1 клиента в среднем требуется не менее 3 рублей.

Средний чек – сколько в среднем тратят клиенты на каждую покупку. Если говорить о пирожках, то в среднем на каждые 100 пирожков может потребоваться от 25 до 5 покупателей. Расчётные данные реализовываются по следующей формуле:

Средний чек будет равняться соотношению выручке к стоимости каждой покупки в чеке.

Читайте также:

01.02.16
Wermut

Комментировать