Фокусирование маркетинговой деятельности на потребностях клиентов

Фокусирование маркетинговой деятельности

Если у вас есть продукт для продажи , который подходит только людям старше 50 лет, он, вероятно, не будет вам полезен при размещении рекламы, нацеленной на людей в возрасте от 20 до 30 лет.

Чтобы быть эффективными, маркетинговые и рекламные материалы должны быть размещены именно там, где их найдет целевой покупатель.

Слепая агитация или бессистемный подход работают только в определенных отраслях, где потенциал клиентской базы не определен — в таких отраслях, как фаст-фуд или ориентированных на семью ресторанах или в тех отраслях, которые призваны удовлетворять широкому кругу потребителей.

Наилучшим использованием маркетингового бюджета является хороший клиент. Отдача от инвестиций является лучшей мерой маркетинговых усилий, то есть сколько новых продаж и повторных продаж генерируются с наименьшими вложениями.

Чем больше людей видят объявления, тем больше шансов сделать продажу.

Если вы остановились в придорожном центре автомагистрали , вы, наверное, видели объем рекламы, связанной с путешествиями. Туристические достопримечательности могут заполнять стеллажи в этих центрах, потому что они ориентированы на путешественников.

Для успеха целевых маркетинговых усилий необходимо определить расположение большинства людей, которые могут использовать информацию, которую вы предлагаете.

Как только вы найдете потенциальных клиентов и отправите им правильное сообщение о вашей компании, вы получите гораздо большую пользу от своих инвестиций.

12.01.13
Wermut

Комментировать